Как сделать заказ

  1. Найти необходимый товар.
  2. Добавить товар в корзину. На странице понравившегося товара выберите подходящий размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

    Чтобы подобрать правильный размер, используйте ссылку «Таблица размеров».

    На экране появится всплывающее окно, в котором будет возможность либо вернуться к покупкам, нажав кнопку «Продолжить покупки», либо перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Перейти в корзину».

  3. Перейти в корзину. Для продолжения оформления заказа Вам необходимо перейти в «Корзину». Это можно сделать, нажав на кнопку «Оформить заказ» (см. предыдущий пункт), либо кликнув на значок  cart icon  в правом верхнем углу сайта. Наведя курсор на этот значок, вы увидите информацию о том, какие товары находятся в вашей корзине.

  4. Проверить заказ. На странице «Корзина» вы можете проверить свой заказ, при необходимости изменив количество товара или удалить товар, если передумали его заказывать.

    Если у вас есть промокод на скидку, введите его в специальное окно и нажмите «Применить код».

  5. Уточнить детали оплаты и доставки. На странице «Оформление заказа» вы увидите блок «Оплата и доставка», в котором вам потребуется ввести свои контактные данные. Если вы уже покупали в нашем магазине, то вы выберите “Нажмите для авторизации”. Вы можете также упростить регистрацию на нашем сайте, воспользовавшись авторизацией через соцсети.

    На этой же странице выберите нужный способ доставки из предложенных и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

  6. Завершить оформление заказа. Поздравляем, ваш заказ принят! В течение часа с Вами свяжется наш оператор, а на электронную почту поступит оповещение с подтверждением того, что заказ принят.

Способы оплаты

Мы принимаем все основные виды электронных платежей:

Банковские карты

Электронные деньги

 

Наличные

Баланс телефона

Если у вас возникнут трудности при совершении платежа, закажите бесплатную консультацию. Наши специалисты оперативно помогут вам разобраться со всеми проблемами.

Что такое «промокод»

Промокод – это символьное значение, состоящее из букв и цифр. Промокод активирует дополнительную скидку на выбранный вами товар.В нашем интернет-магазине вы можете найти поле для введения промокода в разделе «Корзина». Скидки по промокоду бывают разные: от 2% до 25%.

Первый промокод вы получаете на электронный ящик после регистрации на нашем сайте. Промокоды не суммируются между собой и воспользоваться каждым уникальным промокодом можно только один раз.

Также вы можете получить промокод, сделав повторную покупку в нашем интернет-магазине или бесплатно, в честь праздника.

Каждый промокод имеет свой срок действия, по истечению которого скидка автоматически обнуляется.

Не забывайте пользоваться промокодами и получайте дополнительные скидки на выбранные вами товары.

Условия доставки

Быстрая надёжная доставка – это одно из приоритетных направлений нашего сервиса.Мы осуществляем доставку заказов напрямую со склада производителя до г. Москва.

Доставка по Москве и Московской области курьером до двери – БЕСПЛАТНАЯ.

Срок доставки из Москвы в Ваш город рассчитывается индивидуально:

Почтой России – от 5 до 15 дней (в зависимости от удалённости) – бесплатно.

Транспортной Компанией СДЭК (курьером) до вашей двери.

Мы доставляем заказы в любую точку мира!

Стоимость доставки

Стоимость каждой доставки рассчитывается индивидуально, т.к. зависит от габаритов посылки (вес и объём) и удалённости пункта назначения. Также учитываются ваши пожелания относительно сроков.Если заказ вам нужен очень срочно или к определённой дате, обязательно сообщите об этом нашему оператору — он подберёт для вас оптимальные условия по стоимости и срокам доставки.

С 2016 года доставка Почтой России по территории Российской Федерации для наших клиентов бесплатна.

Сроки доставки

После оформления и оплаты, ваш заказ перейдёт в статус «формирование». Данная процедура занимает 1-2 рабочих дня (следующих за днём оплаты заказа). Это необходимо для того, чтобы найти ваш заказ на складе, упаковать его, подготовить необходимые документы и доставить до компании-перевозчика. Затем посылка отправляется в пункт назначения.Вы всегда можете уточнить сроки, а также статус доставки вашего груза у наших операторов.

Доставка по территории Российской Федерации:

Почтой России: 7–15 дней
Транспортной компанией (до склада): 2–10 дней
Транспортной компанией (до двери): 2–14 дней

Доставка в Москву, Московскую область и в Санкт-Петербург:

Почтой России: 2–5 дней
Транспортной компанией (до склада): 1–3 дня
Транспортной компанией (до двери): 1–3 дня

Доставка в Казахстан:

Почтой России: 7–10 дней
Транспортной компанией (до склада): 3–4 дня
Транспортной компанией (до двери): 3–4 дня

Отслеживание заказа

После оформления и оплаты заказа, на ваш электронный ящик будет отправлен трек-номер и ссылка на отслеживание. Перейдя по ссылке и используя трек-номер, вы всегда сможете узнать статус вашей посылки и её местонахождение.Также вы можете уточнять необходимую информацию у наших операторов и службы поддержки.

Служба поддержки

Мы очень дорожим своими клиентами, поэтому выделяем максимум внимания контролю качества обслуживания.Специалисты Службы поддержки взаимодействуют со всеми подразделениями, подчиняясь при этом, только генеральному директору. Все пожелания, отзывы или претензии, полученные Службой поддержки, рассматриваются индивидуально.

Основными целями Службы поддержки являются оперативное реагирование на каждое обращение, сбор информации, подробное консультирование и принятие необходимых мер для удовлетворения потребностей клиентов.

Условия обмена и возврата

Основания для возврата и обмена товаров

Если по каким-либо причинам товар не устроил Вас (не подошел по размеру, по фасону и т.п.), Вы можете вернуть или обменять его полностью или частично в течение 7 дней со дня получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей») при соблюдении следующих условий:

  1. Товар возвращается в том же состоянии, в котором он был получен: сохранен товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки и бирки;
  2. Товар не был в употреблении.

В случае возврата товара Вам будут возвращены уплаченные ранее денежные средства за вычетом расходов на доставку (ч. 4 ст. 497 ГК РФ) не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае отказа от товара в момент передачи, а также в случае обмена товара, Вам необходимо будет оплатить услуги курьера/почтовые расходы (ч. 4 ст. 497 ГК РФ). Для обмена/возврата товара необходимо написать письмо на электронный адрес: info@mamadochka.ru, с которого Вы получите образец заявления на обмен/возврат. Заявление необходимо будет заполнить, приложить кассовый чек и выслать ответным письмом.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства (изготовленные на пошив по Вашим предоставленным меркам), если указанный товар может быть использован исключительно Вами.

Публичная оферта

Публичная оферта (предложение) интернет-магазина MAMADOCHKA.RU о продаже товаров. Читать полностью

Конфиденциальность

Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь.